Камеры вместо боковых зеркал заднего вида автомобиля

Автор статьи
Варыханов Евгений Петрович
Время на чтение: 10 минут
АА

Содержание

Видеорегистраторы в зеркале заднего вида – современные автомобильные гаджеты

В последнее время владельцы транспортных средств все чаще устанавливают различные гаджеты, которые создают удобство и комфорт при движении авто. Одним из таких приборов является видеорегистратор в зеркале заднего вида. Само по себе регистрирующее устройство обеспечивает фиксацию происходящих событий, а затем их обработку и сохранение на съемном накопителе. Установка регистратора в штатном зеркале позволяет скрыть наличие такого аппарата в машине, а также не закрывать обзорность на лобовом или боковых стеклах.

Мнение экспертаКурушин Виктор ЕвгеньевичАвтослесарь, стаж 20 лет.

На сегодняшний день такие устройства являются оптимальными, поскольку с 2015 г. на законодательном уровне установлено, что водителям запрещается монтировать какое-либо электронное оборудование на стеклах.

Видеорегистраторы в зеркале заднего вида не снижают обзорность и не влияют на функциональность самого зеркала. Современные устройства оснащены антибликовым покрытием, которое препятствует ослеплению водителя светом фар позади идущего транспортного средства. Устанавливать видеорегистрирующий прибор можно вместо обычного зеркала заднего вида. Оборудование регистрации обладает встроенной видеокамерой и слотом для съемного накопителя. Помимо основных функций, регистраторы-зеркала выполняют и дополнительные, в зависимости от комплектации. Например, существуют устройства, которые совмещают GPS-навигатор и антирадарный комплект. Установить и подключить такой аппарат можно самостоятельно без особых усилий.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА?

Зеркала заднего вида улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге. Упрощают процесс движения задним ходом и предотвращают от аварий и несчастных случаев. Способствуют более безопасному совершению различных манёвров на дороге (перестроению, обгону, объезду препятствий и т.д.). Автозеркала, в зависимости от места установки, делятся на 2 вида – салонные и боковые.

КАК УСТРОЕНО ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА АВТОМОБИЛЯ

Стандартное внутрисалонное или наружное зеркало состоит из 4 главных частей:

  1. Корпуса. Бывает разной формы, чаще – овальной или прямоугольной с закруглёнными краями. Конструкция корпуса должна быть травмобезопасной, без острых кромок.
  2. Отражающего элемента. Передаёт информацию шофёру. Представляет собой прочное стекло со специальным отражающим слоем и дополнительным защитным покрытием. Для безопасной эксплуатации ТС не допускается наличие сколов, царапин и потёртостей на автозеркалах, способных повлиять на качество отображения. Не должно искажать цвет, увеличивать или уменьшать расстояние до объектов, изменять их форму.
  3. Устройства для регулировки наклона отражающего элемента. Позволяет настраивать угол обзора оптического элемента.
  4. Механизма крепления. Обеспечивает закрепление автозеркал на месте установки. Крепёж должен быть надёжным как при движении по дороге хорошего качества, так и во время тряски ТС на дефектах дорожного полотна.

Боковые зеркала дополнительно комплектуются механизмом складывания. Он должен работать плавно и без рывков. Для складывания зеркала необходимо прикладывать усилие. Если механизм будет иметь минимальное сопротивление, то оптический элемент может внезапно сложиться при движении на высокой скорости или во время сильной тряски кузова.

ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗЕРКАЛ

  1. Салонное (внутреннее). Устанавливается внутри салона с помощью прочного кронштейна. Надёжно крепится, но легко регулируется. Стандартная форма – прямоугольная, с закруглёнными краями.
  2. Боковые (наружные). В автомобилях устанавливаются два боковых зеркала. Одно находится слева, а второе – справа.

Помимо основных функций по безопасности и предупреждению аварий на дорогах, выполняют декоративную. Дополняют и преображают внешний вид машины. Например, стильные боковые зеркала («стремительной» формы с красивыми повторителями поворотов) придают автомобильному экстерьеру спортивные черты.

На праворульных машинах («японцах»), используемых на территории РФ, для удобства и безопасности вождения устанавливают дополнительное боковое зеркало на капот.

О ПАНОРАМНОМ ЗЕРКАЛЕ

Для чего нужно зеркало заднего вида?

Панорамное зеркало заднего вида относится к внутреннему типу автомобильных зеркал. Имеет сферический оптический элемент и большую длину в отличие от стандартного плоского зеркала. Обеспечивает более полный задний обзор, снижая количество «мёртвых зон».

Способствует улучшению зрительного восприятия, увеличивает угол обзора (до 160 градусов с обеих сторон). Главный недостаток – искажение реального расстояния от автомобиля, в котором находится водитель и пассажиры, до объекта.

Равномерность кривизны – одно из основных требований, предъявляемых к панорамному зеркалу. В противном случае будет сильно искажаться форма отражаемых объектов и расстояние до них. В некоторых бракованных моделях автозеркал возникает эффект «двойного отражения». Это может запутать водителя, привести к неправильной оценке дорожной ситуации и принятию ошибочного решения.

К езде с панорамным автозеркалом необходимо привыкнуть. Особенно важно научиться правильно определять безопасную дистанцию.

Панорамное зеркало подбирается индивидуально для каждой модели автомобиля. При его установке необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • высокие подголовники задних кресел, широкие задние стойки и запасное колесо на двери багажника могут закрыть большую площадь обзора;
  • неудачный выбор формы, размера и места установки панорамного зеркала может помешать раскрытию противосолнечных козырьков.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА СО ВСТРОЕННЫМ МОНИТОРОМ

Для чего нужно зеркало заднего вида?

Устанавливается внутри салона на штатное место автозеркала. Представляет собой монитор, способный работать в качестве обычного зеркала. Различается габаритными размерами – от небольших до крупных (9 дюймов).

Подключается к камере заднего вида. Работает вместе с парковочными датчиками. Это способствует максимально безопасному движению задним ходом. Упрощает процесс маневрирования в сложных ситуациях. На дисплее отображается картинка, выводятся подсказки (информация о расстоянии до ближайшего препятствия), указываются габариты ТС.

В более дорогих автозеркалах предусмотрена возможность сенсорного управления, установки карты памяти, подключения передней камеры или видеорегистратора.

КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ ЗЕРКАЛА В МАШИНЕ?

Для чего нужно зеркало заднего вида?

Мнение экспертаВарыханов Евгений ПетровичАвтослесарь, стаж 10 лет.
  1. Салонное. Всё очень просто. Найдите центральную точку автозеркала заднего обзора. Соотнесите её с центральной линией заднего стекла.
  2. Боковые. Настройте водительское сидение под себя. Отклонитесь влево, практически касаясь бокового окна. Установите левое зеркало в таком положении, чтобы видеть заднее крыло машины. При обычной посадке оно должно исчезнуть из вашего поля зрения.Отклонитесь вправо, чтобы голова находилась в центральной части салона (между водительским сидением и креслом переднего пассажира). В правом зеркале также должно быть видно заднее крыло. Чтобы проверить правильность регулировки 3 автозеркал как единой системы заднего обзора, заручитесь помощью пассажира. Попросите медленно обойти машину. В этот момент необходимо следить за его передвижениями в зеркала заднего обзора. Если человек исчезает из одного автозеркала и сразу появляется в другом (с небольшими паузами), то количество «слепых зон» – минимальное. Автозеркала настроены правильно.
Читайте также:  Установка штатной камеры заднего вида на Renault Kaptur

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЯХ ДЛЯ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ

  1. Электропривод. Удобная система дистанционного управления стеклами зеркал, в корпусы которых интегрированы компактные электрические двигатели. Отличаются минимальным энергопотреблением. Процесс управления зеркалами осуществляется с помощью кнопок.
  2. Повторители поворотов. Обеспечивают дополнительную безопасность движения, нагляднее предупреждая остальных участников дорожного движения о совершаемых манёврах. Выполняют декоративную функцию, придавая автомобилю стильный внешний вид. Устанавливаются с завода или в процессе тюнинга. В качестве штатных указателей поворотов на зеркалах используются обычные галогенные лампы. В премиальных машинах на их место устанавливают светодиоды.
  3. Дополнительное маленькое зеркало. Встраивается в стандартное боковое автозеркало справа от водителя. Чаще имеет сферическую форму. Улучшает обзорность и снижает количество «мёртвых зон». Является дополнительным элементом безопасности. Часто устанавливается на автомобилях для обучения новых водителей.
  4. Декоративные накладки. Изготовляются из ABS-пластика, нержавеющей стали, хрома, карбона и других материалов. Делают автомобиль более стильным и необычным, выделяют из общего городского потока. Являются дополнительным защитным элементом для основного корпуса зеркала. Некоторые накладки поставляются в комплекте с указателями поворота. Процесс монтажа осуществляется с помощью крепёжных элементов или специального клея-герметика.
  5. Система подогрева. Система подогрева работает за счёт специальных нагревательных элементов. Предотвращает запотевание и покрытие зеркал конденсатом, препятствует образованию наледи. Избавляет водителя от забот по их протиранию при сильной влажности на улице. Подогрев автозеркал осуществляется от бортовой электросети автомобиля. Подключение производится несколькими способами: параллельным или отдельным (с предохранителем, реле и выключателем).
  6. Тонировка. Лёгкое тонирование боковых зеркал способно защитить глаза водителя от отражения яркого света фар, сильное – исказить цветопередачу, снизить общее восприятие происходящего на дороге.

Существуют 3 разных нагревательных элемента, использующихся при обогреве наружных автозеркал:

  • резистивная проволока с изоляцией, имеющей термостойкие свойства;
  • резистивный элемент на основе токопроводящей пасты. Наносится методом трафаретной печати;
  • нагревательный элемент в виде плёнки. Одновременно является отражающим слоем.

ОБ УХОДЕ ЗА ЗЕРКАЛАМИ

Автомобильные зеркала – неотъемлемые элементы безопасного движения. Должны быть надёжно установлены и правильно отрегулированы. Но для безопасной эксплуатации машины этого недостаточно. Ещё один важный фактор – правильный уход за автозеркалами. Их необходимо содержать в чистоте, своевременно удалять пыль и грязь, не допускать сильного обледенения при зимней эксплуатации.

Для этого используются специальные автомобильные салфетки, моющие и противозамерзающие составы. Наносятся защитные покрытия, препятствующие прилипанию грязи и эффективно отводящие воду. Их лучше приобретать в специализированных магазинах по автохимии.

Виды автомобильных зеркал

  1. Салонное (внутреннее). Устанавливается внутри салона с помощью прочного кронштейна. Надёжно крепится, но легко регулируется. Стандартная форма – прямоугольная, с закруглёнными краями.
  2. Боковые (наружные). В автомобилях устанавливаются два боковых зеркала. Одно находится слева, а второе – справа.

Помимо основных функций по безопасности и предупреждению аварий на дорогах, выполняют декоративную. Дополняют и преображают внешний вид машины. Например, стильные боковые зеркала («стремительной» формы с красивыми повторителями поворотов) придают автомобильному экстерьеру спортивные черты.

На праворульных машинах («японцах»), используемых на территории РФ, для удобства и безопасности вождения устанавливают дополнительное боковое зеркало на капот.

О панорамном зеркале

панорамное зеркало

Панорамное зеркало заднего вида

Панорамное зеркало заднего вида относится к внутреннему типу автомобильных зеркал. Имеет сферический оптический элемент и большую длину в отличие от стандартного плоского зеркала. Обеспечивает более полный задний обзор, снижая количество «мёртвых зон». Способствует улучшению зрительного восприятия, увеличивает угол обзора (до 160 градусов с обеих сторон). Главный недостаток – искажение реального расстояния от автомобиля, в котором находится водитель и пассажиры, до объекта.

Равномерность кривизны – одно из основных требований, предъявляемых к панорамному зеркалу. В противном случае будет сильно искажаться форма отражаемых объектов и расстояние до них. В некоторых бракованных моделях автозеркал возникает эффект «двойного отражения». Это может запутать водителя, привести к неправильной оценке дорожной ситуации и принятию ошибочного решения.

К езде с панорамным автозеркалом необходимо привыкнуть. Особенно важно научиться правильно определять безопасную дистанцию.

Панорамное зеркало подбирается индивидуально для каждой модели автомобиля. При его установке необходимо обращать внимание на следующие моменты:

  • высокие подголовники задних кресел, широкие задние стойки и запасное колесо на двери багажника могут закрыть большую площадь обзора;
  • неудачный выбор формы, размера и места установки панорамного зеркала может помешать раскрытию противосолнечных козырьков.

Зеркало заднего вида со встроенным монитором

зеркало с монитором

Зеркало заднего вида с монитором

Устанавливается внутри салона на штатное место автозеркала. Представляет собой монитор, способный работать в качестве обычного зеркала. Различается габаритными размерами – от небольших до крупных (9 дюймов).

Подключается к камере заднего вида. Работает вместе с парковочными датчиками. Это способствует максимально безопасному движению задним ходом. Упрощает процесс маневрирования в сложных ситуациях. На дисплее отображается картинка, выводятся подсказки (информация о расстоянии до ближайшего препятствия), указываются габариты ТС.

В более дорогих автозеркалах предусмотрена возможность сенсорного управления, установки карты памяти, подключения передней камеры или видеорегистратора.

Что могут более дорогие модели

Кроме того, есть и усовершенствованные камеры заднего вида в зеркале. Производят также устройства и с передними камерами. Такие модели способны записывать и хранить все, что происходит рядом с транспортным средством.

Они не только являются эффективными помощниками в плане выполнения маневров, но еще и играют роль видеорегистратора. Таким образом, с помощью устройства у вас будут объективные доказательства в случае возникновения различных дорожно-транспортных происшествий и других непредвиденных ситуаций.

При этом угол обзора у таких камер, как правило, является достаточно большим (около 140 градусов). Качество съемки высокое, включая и HD разрешение.

зеркала заднего вида с монитором

В то же время, выбирая зеркало с камерой заднего вида, стоит помнить, что такие модели могут работать не со всеми доступными на рынке устройствами. В результате, подбирайте камеры, который будут совместимы с конкретной моделью зеркала.

Стоит отметить, что современные модели могут совмещать также функции других устройств, включая:

  • навигатор (в том числе и опцию отслеживания пробок);
  • медиацентр;
  • часы и пр.

Число опций может сильно отличаться, при этом стоит делать свой выбор обдуманно. Возможно, некоторые функции вам нужны, так что нет причин переплачивать за дорогое многофункциональное оборудование.

Читайте также:  Почему не работает камера заднего вида при включении задней передачи

Лучшие видеорегистраторы в зеркале с камерой заднего вида

На сегодняшний день достаточно проблематично выбрать один лучший видеорегистратор в зеркале с камерой заднего вида, поскольку перечень доступных вариантов очень велик. Мы подготовили свой перечень таких зеркал, которые, на наш взгляд, являются лучшими моделями (по соотношению цена / качество / функциональность / отзывы пользователей) в низком, среднем и высоком ценовом сегменте.

Лучшие видеорегистраторы в зеркале с камерой заднего вида

И так, наш ТОП-3 лучших зеркал с видеорегистратором и камерой заднего вида:

  1. Car DVRs Mirror;
  2. Artway MD-165 Combo-зеркало 5 в 1;
  3. TrendVision aMirror.

Сравнивать эти устройства между собой достаточно сложно, поскольку все они находятся в разных ценовых категориях.

  • Зеркало-видеорегистратор с двумя камерами Car DVRs Mirror является бюджетным вариантом (цена от 1 990 руб. в этом магазине), который порадует вас не только ценой, но и качественной картинкой в дневное и ночное время суток, а также высокими эксплуатационными свойствами (стабильная работа при температуре за бортом от -20 до +50 °С). На сервисе Яндекс.Маркет это устройство имеет почти три десятка положительных отзывов.
  • Вторую позицию занимает гаджет марки Artway MD-165 Combo-зеркало 5 в 1 (ориентировочная цена от 9 000 руб.), который гармонично впишется в интерьер любого автомобиля. В его комплект входит зеркало, видеорегистратор, водонепроницаемая парковочная камера заднего вида, GPS-навигатор и радар-детектор. В сочетании с множеством положительных отзывов пользователей, мы можем смело назвать этот прибор «золотой серединой».
  • Флагманом среди представленных моделей является TrendVision aMirror (цена стартует от 20 000 руб.), который обладает настолько обширным набором функций, что даже продвинутому пользователю понадобится не один день, чтобы с ними разобраться. Из особенностей этого зеркала-регистратора можно выделить ОС Android, сенсорный экран, Wi-Fi, Bluetooth, 3G-телефон, GPS-навигатор, FM-трансмиттер. По отзывам более чем 60 пользователей Яндекс.Маркета – это самый лучший видеорегистратор в зеркале заднего вида, которым они когда-либо пользовались.

Но, как говориться, любой наш выбор всегда варьируется между нашими потребностями и возможностями. Мы надеемся, что эта статья поможет вам выбрать хорошее зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида, среди обилия моделей и производителей.

Физические автомобильные зеркала: плюсы и минусы

История автомобильных зеркал заднего вида началась почти 110 лет назад, и начало ей положила практичная дама, а точнее британская гонщица Дороти Левитт. Она, во время поездки на своём автомобиле поняла, что водителю принимать более правильные и безопасные решения будет намного проще, если он будет знать, что находится позади его машины. Как настоящая дама Дороти предложила использовать для решения такой проблемы зеркальце, которое действительно помогло решить проблему слепой зоны, и именно зеркала до сих пор используются во всех автомобилях. Конечно же, за век своего существования автомобильные зеркала претерпели массу улучшений и модернизаций, обзавелись подогревом, электроприводом и так далее.

Однако, торчавшие из кузова автомобиля боковые зеркала заднего вида, как минимум, портят эстетику экстерьера, а как максимум, существенно ухудшают аэродинамические свойства транспортного средства. Зеркала создают определённый уровень шума во время движения, особенно на больших скоростях, а также частенько становятся весьма и весьма уязвимой деталью кузова. Кроме того, чем более технологично зеркало, тем оно дороже.

Видеокамеры вместо зеркал зеркал заднего вида

Мнение экспертаЕршов Олег ЮриевичАвтослесарь, опыт 15 лет.

Когда камеры вытеснят зеркала заднего вида

Камера обгона — безопасный обгон для автомобилей

Стоит отметить, что автомобилисты нередко стремятся купить эти камеры видеонаблюдения в дополнение к ранее установленным камерам переднего и заднего вида. Комплекс устройств, включающий переднюю, заднюю и две боковые видеокамеры носит название , обеспечивающей обзор 360 градусов. Подобные системы Спарк получили широкое распространение среди владельцев авто, так как они:

  • предоставляют водителю описание панорамного вида окружающей местности и детальные характеристики ее отдельных участков;
  • способны фиксировать обстановку в областях, определяемых непосредственно водителем;
  • упрощают и делают более безопасным процесс парковки, выводя на изображение с задней видеокамеры в сочетании с динамическими направляющими. Они указывают направления перемещения, отмечая их безопасность.

Что говорит закон

Первой страной, официально разрешившей производство автомобилей без боковых зеркал, стала Япония. Это позволило выпустить в 2016 г. на внутренний рынок седан Lexus ES с камерами вместо зеркал. В США законодательство пока не разрешает производство таких автомобилей, но вопрос активно обсуждается в Национальном управлении безопасности движения.

Лексус без зеркал

Первый серийный автомобиль с камерами бокового обзора появился в Европе в 2013 г. Volkswagen выпустил ограниченную серию гибридных машин (всего 250 штук). Вопрос здесь стоял не о комфортном расположении водителя, а о снижении лобового сопротивления. Это привело к тому, что расход топлива у 0,8 л дизеля составил 1 л/100 км.

В большинстве стран национальное дорожное законодательство основывается на правилах, разработанных Единой экономической комиссией ООН. В 2010 г. ЕЭК представила черновик новых Правил, основанных на положениях стандарта ISO 16505, созданный Международной организацией по стандартизации. После принятия ООН документа эта проблема сдвинется с мертвой точки, в том числе и в России.

Что говорит закон

Первой страной, официально разрешившей производство автомобилей без боковых зеркал, стала Япония. Это позволило выпустить в 2016 г. на внутренний рынок седан Lexus ES с камерами вместо зеркал. В США законодательство пока не разрешает производство таких автомобилей, но вопрос активно обсуждается в Национальном управлении безопасности движения.

Первый серийный автомобиль с камерами бокового обзора появился в Европе в 2013 г. Volkswagen выпустил ограниченную серию гибридных машин (всего 250 штук). Вопрос здесь стоял не о комфортном расположении водителя, а о снижении лобового сопротивления. Это привело к тому, что расход топлива у 0,8 л дизеля составил 1 л/100 км.

В большинстве стран национальное дорожное законодательство основывается на правилах, разработанных Единой экономической комиссией ООН. В 2010 г. ЕЭК представила черновик новых Правил, основанных на положениях стандарта ISO 16505, созданный Международной организацией по стандартизации. После принятия ООН документа эта проблема сдвинется с мертвой точки, в том числе и в России.

Изображение дисплеев

Здесь важнее не плотность пикселей, а то, к чему привыкли водители, когда смотрят в зеркало: с диагональю экрана 15,2 дюймов (38,6 см) дисплей MirrorCam примерно повторяет форму зеркал. Поэтому расстояние до автомобиля сзади и его скорость можно, как и прежде, оценить посредством его изображения и изменения в размерах.

При этом количество пикселей на дюйм во многих современных смартфонах превышает разрешающую способность человеческого глаза. Помимо этого, когда устройство находится в руке пользователя, расстояние до глаза очень маленькое. Дисплеи MirrorCam расположены значительно дальше, соответственно, чем больше расстояние, тем меньше деталей может различить глаз. Поэтому количество пикселей как у смартфона в MirrorCam совсем не обязательно.

Читайте также:  Установка парктроника с камерой заднего вида на Ford Mondeo 4

И еще кое-что: MirrorCam – центральная система безопасности, поэтому она разрабатывалась надежной. Система успешно прошла все процедуры сертификации, которые смартфон — в том виде, в котором он существует сегодня — провалил бы.

Статьи и заметки

С развитием электроники в автомобилях появляется все больше эффективных девайсов, улучшающих качество пользования транспортным средством и делающих его более безопасным. В число таких новшеств попадают камеры, которые монтируют вместо зеркал у машины. Но с этими полезными устройствами не все так однозначно, как хотелось бы думать.

Где разрешено устанавливать камеры вместо зеркал

В серийных автомобилях любого класса и уровня на данный момент камеры, заменяющие зеркала, не устанавливаются. Единственным способом познакомиться с таким устройством является использование концепт-кара или прототипа, которые, как известно, не продаются и в серию не выходят.

Еще одно весьма существенное препятствие – это отсутствие законодательных разрешений на использование устройства. На данный момент монтировать камеры вместо зеркал законодательно разрешено только в Японии, сообщает автомобильный сайт amastercar.ru. Там такой закон был принят еще в 2016 году.

Например, электромобили Tesla изначально хотели оснащать камерами вместо боковых зеркал. Эта задумка была бы в одной концепции с технологиями данного автомобиля. Технично. Модно. Но отказались от этой идеи, т.к. на дорогах общего пользования нельзя их использовать. Это нарушает закон и авто не может выезжать на дороги. Например, электромобиль Audi E-Tron в качестве опции предлагает модные камеры, а не старые зеркала. Но это лишь опция и только для Японии.

Во всех остальных странах, в том числе и в России подобная модификация является незаконной и может привести к значительному штрафу автовладельца. Хотя в некоторых штатах Америки (например, Калифорнии) хотят отменить этот закон и дать зелёный свет камерам вместо боковых зеркал.

Преимущества и недостатки камер, монтируемых вместо зеркал

  • Камеры намного лучше показывают дорогу, у них шире обзор, данные проще охватить взглядом, информации намного более полная и совершенная, чем при использовании обычных зеркал. Но у новомодных устройств есть и много неприятных особенностей, снижающих их высокие достоинства:
  • Не привычны для многих автолюбителей.
  • Взгляд всё равно привык к обычным зеркалам. А мониторы кажутся чужеродными. Хотя это вопрос времени и к ним можно привыкнуть.
  • При выходе из строя камеры водитель остается практически «слепым». Если это случилось в гараже или вблизи ремонтной мастерской, ситуацию можно быстро исправить. А вот если поломка произошла в пути, все оказывается намного хуже и опаснее.
  • Камеры точно так же страдают от осадков и грязи, как и зеркала. При грязной и мокрой поверхности обзор затруднен.
  • Необходимо учитывать высокий риск кражи или вандализма (если они наконец-то появятся в России).

Оптимальным выходом из ситуации можно считать комбинирование установки камеры и оставления зеркал как «страховочного средства».

Какие существуют зеркала на машину

Как правило, существует три вида зеркал заднего вида:

– салонное (лучше всего устанавливать панорамные (изогнутые) зеркала в салон автомобиля, у такого зеркала наилучший обзор);

– правое, пассажирское зеркало (должно иметь антибликовый и удаляющий эффект, может иметь дополнительное, парковочное зеркало, подогрев и габаритный указатель)

– левое, водительское (стандартное, с нулевым или минимальным коэффициентом искажений, также может иметь парковочное минизеркало, обогрев, габарит или (и) поворот);

В своем большинстве, даже заводские зеркала имеют складываемую форму, для уменьшения габаритов автомобиля, но после раскладывания требуется настройка зеркал.

Еще есть тюнинговые варианты зеркал заднего вида. Они могут, отличатся от заводских, окраской («хром», «никель» и так далее), способом, по которому происходит регулировка зеркал автомобиля, различными электрическими и (или) электронными дополнениями.

Категории товаров

Можно купить любую для вас удобную камеру заднего вида, а эту штатную с набора поставить вперед и сделать питание от кнопки, что я в будущем хочу сделать. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Еще статьи из рубрики Тюнинг. Виды Теперь вкратце рассмотрим разновидности гаджетов, которые можно найти в продаже: Универсальные варианты. После этого корпус собирается и уплотняется силиконовым герметиком. С пассажирской стороны такой проблемы нет. Плюс кидается на кнопку. Сказав продавцу, что в интернет магазинах оно стоит меньше р он пожал плечами. Электронная составляющая Внимательно отнеситесь к прокладыванию проводов.

Установка SE зеркал на Приору

Таким образом выяснить, где в электрической цепи произошла поломка — перегорел предохранитель, оборвался провод, произошло короткое замыкание или просто пропал контакт. Подключите все провода. С пассажирской стороны такой проблемы нет.

Оно обладает 4,3-дюймовым дисплеем с низким разрешением — на пикселя. Подсветка засвечивает объектив камеры, в итоге в ночное время качество изображения никак не улучшается.

Зеркало я можно сказать прямо установил не стандартно, а приколхозил намертво, так что о скрипе и люфте и речи не может идти, да и снять вы его просто так не сможете Сначала вкрутил саморезы и на них одел крепления А сделал я это потому что когда поставил это зеркало поверх штатного, то он у меня выглядывал и это мне сильно не понравилось. Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Установка камеры заднего вида + штатного зеркала с монитором и видеорегистратором. tokzamer.ru

Тюнинг и установка конструкций с предустановленной электроникой

Вышеописанные методы установки применимы только при замене конструкций на аналогичные. А вот для тех, кто решил немного усовершенствовать свой автомобиль и вместо обычного установить зеркало заднего вида с камерой, видеорегистратором либо же дополнительно с монитором парктроника, обойтись подручными методами и заменить конструкцию дома не получится. То же самое касается установки обогрева на боковые зеркала, дополнительной подсветки. Здесь уже будет необходима помощь специалиста, ведь дело придётся иметь с проводкой. Так как раньше этого электроприбора в машине не было, проводку нужно будет правильно провести, закрепить, а потом настроить работу самого устройства.

Предыдущая
ПарктроникиКак проверить датчик парктроника на работоспособность тестером
Следующая
ПарктроникиУстановка датчиков парктроника на Toyota Camry V40

Мнение экспертаКурушин Виктор ЕвгеньевичАвтослесарь, стаж 20 лет.

Автор статьи
Варыханов Евгений Петрович
Автослесарь, стаж 10 лет.
Написано статей
47
Добавить комментарий

Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.